Анкета

Внимание! Поля, помеченные звездочкой (*) обязательно должны быть заполнены.

Оцените организацию работы регистратуры (очередь, наличие талонов)*

Оцените качество медпомощи, оказываемой в поликлинике*

Как вы оцениваете своевременность обслуживания в поликлинике (ожидание приема врача в очереди)?*

Как вы оцениваете отношение к пациентам медицинского персонала?*

Как вы оцениваете качество полученного вами лечения?*

Как вы оцениваете компетентность медработников?*

Как вы оцениваете качество обслуживания на дому?*

Получаете ли вы своевременно необходимую и достаточную информацию с информационных стендов?*

Как вы оцениваете информативность сайта поликлиники?*

Укажите сроки ожидания рентгенологического исследования

Что вас не удовлетворяет?*

Приходилось ли вам оплачивать медицинские услуги, находясь на лечении?*

Услугами какого специалиста вам приходилось пользоваться платно?

Укажите причину получения услуги платно

Как оплачивали услуги?

Обращались ли вы в другие ЛПУ в связи с невозможностью получения медицинской помощи в данной поликлинике?

Обращались ли вы к администрации ЛПУ (главный врач, заведующий отделением)?*

Были ли приняты эффективные меры в результате вашего обращения?

Вы удовлетворены уровнем оказания медицинской помощи в нашей поликлинике?*

Вы могли бы порекомендовать нашу поликлинику своим знакомым?*

Оставьте, пожалуйста, свои отзывы, предложения и замечания